Качество связи, в основном удовлетворительное. Что раздражает - регулярные перебои связи. Особенно по вечерам , когда тебе внушают по телефону что выяснить причину можно будет только утром "когда придут мастера". сегодня вечером в результате очередного сбоя, я потерял крупную сумму денег.(для меня действительно крупную).. вот недословный отрывок из разговора: я:Вы можете объяснить мне причины по которым так часто случаются сбои связи? техподдержка :Я не могу диагностировать причину неисправности удаленного оборудования я: Я не именно про сегодня. Мне просто интересно,какая причина наиболее частая?Просто чтобы понять, это какие то внешние причины(цунами, ураган,землетрясение, бомжи съели проводку) или просто пора менять провайдера? т/п: Я не могу диагностировать бла-бла-бла
Вячеслав, у нас нет и никогда не было "регулярных перебоев".
Если бы такое было, у нас бы не осталось ни одного абонента.
Если у вас есть проблема и она постоянная - с вероятностью в 90% проблема внутри вашей квартиры, либо с оборудованием (компьютер, роутер), либо с кабелем.